Суббота, 15.12.2018, 06:06
Приветствую Вас, Гость
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 »
Показано 196-210 из 212 сообщений
0   Спам
17. Fariz   (22.03.2002 12:09) E-mail
Хороший сайт. Успехов!

0   Спам
16. Макс   (22.03.2002 11:35)
Спасибо! Много интересной информации.

0   Спам
15. Bruce-   (15.03.2002 12:48) E-mail
Пожалуй это наиболее полное собрание материалов по таранам в сети, которое я видел. Сам, увы по зрению не прошедший в пилоты, в основном летаю в онлайновые симы. Увы, там в большинстве случаев там таран это билет в один конец для обоих пилотов.
Правда, мое мнение, что таран, это все таки оружие последнего шанса, когда другого выхода не остаеться. И поскольку самалет таранящий противника обычно всеже летать больше не сможет, то счет 1:1. Невыгодно ИМХО.
А так, материалы сайта мне очень понравились, особенно по японским летчикам.

0   Спам
14. Lex   (19.02.2002 16:42)
Хороший сайт
Добротный
Продолжай

0   Спам
13. Пшеченков Павел   (12.02.2002 13:34) E-mail
Приветствую!
Сайт весьма неплохой, много полезной информации.Но вот возник такой вопрос:в статье о В.Д.Лавриненкове написано, что он совершил таран ФВ-189, однако сам пилот пишет в своей книге "Возвращение в небо"(ссылка на которую у Вас приведена), что это было случайное столкновение с уже сбитым им самолетом, можно ли считать этот случай именно тараном? Привожу цитату из книги(Воениздат, 1974г.)
**********************
До "фокке-вульфа" оставалось метров пятьдесят — семьдесят. Я выдержал еще
секунду. Трассы прошили оба фюзеляжа. Стрелок не ответил. Дальше все
совершалось будто само собой. Я хотел обойти "раму". Но то ли мой самолет
развил столь большую скорость, что я не успел отвернуть в сторону, то ли "рама",
потеряв управление, непроизвольно скользнула туда же, куда сворачивал я? А
может, причиной всему был необычно широкий фюзеляж "фокке-вульфа"? Только
нам двоим не хватило места, чтобы разминуться.

Крылом "кобры" я задел хвостовое оперение "рамы". От удара меня бросило
вперед. Грудью натолкнулся на ручку управления, головой ударился о прицел.

Мой самолет с одним крылом (второе отломилось), переворачиваясь, падал к
земле. От резких движений при падении я очнулся. Правой рукой сильно нажал на
аварийный рычаг. Дверцу словно вырвало ветром. Попробовал продвинуться к
отверстию, помешали ремни. Освободившись от них, я вывалился на крыло.
Струей воздуха меня смело с него.
*************************
С уважением! Павел.

0   Спам
12. Тигра   (23.01.2002 00:24) E-mail
Очень хороший сайт

дополнение к информации об Иванове Иване Ивановиче - Установлен памятник в деревне Чижово, Памятник (Бюст) на аллее славы в г. Фрязино.

0   Спам
11. ФЕДОРОВЫ   (15.11.2001 16:13) E-mail
Идея сайта очень неплохая.Несмотря на кажущуюся локальность, сайт может быть многообразен.Таран действительно оружие русских летчиков.Мы много и долго занимались поисками фактов, которые касаются тарана Нестерова. Он все-таки наш земляк. На нашем сайте эти материалы должны появиться или в декабре, или в начале января будущего года . Кстати на нашем сайте есть материалы о Елисееве и Куляпине (см. ПРИКАЗАНО - СБИТЬ!)Кстати6 можем помочь с портретами Петра Шавурина и Бориса Табарчука. Этих летчиков мы хорошо знали лично. Они не раз бывали в нашем городе и являются его Почетными горожанами.
Сайт можно разнообразить конструкциями самолетов специально предназначавшися для таранных ударов. Такие самолеты проектировали немцы и американцы. Кстати Валерий Папвлович Чкалов таран однапжды применил. Он сбил шар-мишень6 ударив его винтом, когда у него закончились патроны.
Еще совет: сайт можно дополнить почтовыми марками с изображением таранного удара и открытками военных лет. Будем рады видеть Вас на нашем сайте www.flib.narod.ru.
Удачи и еще большего развития7 Можно договориться об обмене ссылок.

0   Спам
10. AndR   (07.11.2001 19:33) E-mail
Очень понравилось!
Единственная непонятка: неужели действительно 99% таранов - это заслуга наших летчиков? Хотелось бы больше информации об их немецких "коллегах" (на главной странице упомянуты ведь двое из них?).
А вообще, спасибо за сайт и удачи!

0   Спам
9. Maestro   (19.10.2001 05:53) E-mail
Отличный сайт! На 5 с плюсом!!! Так держать!

0   Спам
8. Елена   (07.10.2001 07:26) E-mail
Отличный сайт.
Много инвормации о машинах Люфтваффе - и это класснго!
спасибо.
Ответ: Главное на сайте всё-таки не это. А информация о самолётах Люфтваффе - это просто дополнительная справочная информация.
А.Мельников

0   Спам
7. rata   (04.10.2001 14:35)
Интересно.
И специализация необычная.
Буду заглядывать.
Удачи.

0   Спам
6. weeper   (27.09.2001 00:41) E-mail
Молодец !! Отличный сайт!
Сейчас пойду в Ил-2 пробовать тараны :) Если хочешь треки пришлю.

weeper =Flying Barans=

0   Спам
5. Ivanushka   (21.09.2001 04:26)
Хороший сайт, нашел биографию своего деда.

0   Спам
4. Артем Камбурян   (13.09.2001 16:40) E-mail
Великолепный сайт! Думал, что знаю все достойные сайты об авиации, но этот просмотрел.

Успехов!

0   Спам
3. Андрей Диков   (11.09.2001 10:33) E-mail
Очень здорово! Слов нет - большая, хорошая работа!

Посмотрите в ящике - я там спросил насчет И.И. Тенникова и предложил немецких таранеров поименно на сайт ваш поместить.

Удачи.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]