Истребитель Ni-D 52 разработан совместно фирмами "Ньюпор" и "Деляж" (Франция) в 1927 году. Он являлся дальнейшим развитием истребителя Ni-D 42C1 и отличался от него цельнометаллической конструкцией. Впервые поднялся в небо в 1927 году. В 1928 году Ni-D 52 выиграл соревнования истребителей в Испании, после чего выпускался там по лицензии.
Ньюпор-52 представлял собой цельнометаллический биплан. Шасси трёхопорное с задним костылём. Силовая установка состояла из поршневого 12-цилиндрового V-образного двигателя "Испано-Сюиза" 12Hb с деревянным двухлопастным винтом. Вооружение состояло из 2 7,62-мм пулемётов "Виккерс".
Ньюпор-52C1 выпускался в 1928-1936 годах.
На Ньюпор-52C1 совершил таран Уртуби Ф..
Модификация | |
---|---|
Двигатель | 12Hb |
Взлётная мощность, л.с. | 580 |
Габариты, м:
размах крыла
|
12,0
7,5 3,0 |
Площадь крыла, м2 | 30,9 |
Масса, кг:
пустого
|
1368
1837 |
Запас топлива, кг | - |
Скорость максимальная, км/ч:
у земли
|
-
255 - |
Время набора высоты 5000 м, мин. | - |
Дальность полёта максимальная, км | 400 |
Практический потолок, м | 7000 |
Время виража, с | - |
Длина разбега, м
пробега, м |
-
- |
Экипаж, чел. | 1 |
Вооружение: | 2х7,62 |