Воскресенье, 22.12.2024, 04:17
Приветствую Вас, Гость
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 15 »
Показано 166-180 из 212 сообщений
47. Д.А.В.   (30.03.2003 13:43)
0  
неплохо

46. Василий   (13.03.2003 10:04)
0  
Уважаемый Александр! Спасибо за великолепный сайт. Я убедился в том, что Вы проводите тщательный отбор материала, при этом ухитряетесь по мере возможности отсеять ложную информацию, которой просто заполонена отечественная литература и порою грешат электронные издания.

45. Костя   (10.03.2003 03:04)
0  
В статье о Талалихине неточно указано место ночного тарана. В "Кузнечиках" на Варшавском шоссе, где установлен памятник, на самом деле находился аэродром, где базировалась авиачасть Талалихина. Таран произошел в районе Добрынихи (Чеховский р-н). Хотел бы уточнить у Вас, есть ли упоминание в источниках где конкретно упал немецкий самолет, куда приземлился сам Талалихин.
С уважением, Костя Никитин

44. LeoAxl   (27.02.2003 11:46)
0  
О таране И. Каберова написано неверно, не получился у него таран, о чём, кстати он сам писал в своих воспоминаниях, ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

43. hitman   (23.01.2003 19:55)
0  
Классный сайт!!!!!

42. Полярник   (19.01.2003 22:05)
0  
Я не вижу противоречия в своем сообщении. Разве я написал, что таранов в этом воздушном бою не было? Можно, лишь "придраться" к моему резкому безапелляционному выражению "но ни в одной (ссылке) нет и доли правды". Признаю, погорячился. Вернее было сказать: в этих ссылках мало правды. Такой подход к обсуждаемой проблеме Вас устраивает?

41. политрук Лбов   (12.01.2003 02:41)
0  
Спасибо, интересный сайт. Очень понравился.

40. ZuB   (07.01.2003 18:46)
0  
Интересная тема. Развивайтесь!

39. Полярник   (30.12.2002 01:50)
0  
Редко бывает свободного времени, чтобы быть участником многочисленные форумов. Ваш сайт производит впечатление, особенно обилие ссылок. С уважением отношусь к трудоголикам. Пол-дела сделано, теперь Вам надо разобраться: где правда, а где вымысел. Приведу один пример: много ссылок на "серьезные" источники про про тараны А.С.Хлобыстова, но ни в одном нет и доли правды. Согласно архивным документам, (т.е. первоисточников) обстоятельства складывались совсем иначе (очень коротко): Ю-87 были перехвачены уже на обратном маршруте, т.е. после бомб-ки г.Мурманска. Наши летчики атаковали их, но в свою очередь сами попали под удар, их сверху атаковали Ме-109, а на встречных курсах Ме-110,осознав свою ошибку ведущий к-н Поздняков пошел в лобовую и ударил Ме-110. Р-40 после этого ударала рухнул вниз. В завязавшемся бою Хлобыстов был отбит от строя и взят в "клещи". Немцы повели его на свой аэродром, улучив удобный момент он ударил ближайший Ме-109 и вырвался из "клещей". Ме-109-е попытались преградить ему выход и ему пришлось снова "воспользоваться" консолью правого крыла. После чего, путь был открыт, но самолет потерял маневренность. Выручили подоспевшие однополчане, прикрыли его выход из боя. Все это отражено в его рапорте, но тем кому положено по должности - сочинили "сказку", которая уже более полувека переходит из одного сборника сказок в другой. И последнее, немцы в этом бою потерь не имели, хотя было "совершено" три тарана.
Совет: читайте первоисточники.
Ответ: Вы противоречите сами себе. Цитирую: "и ему пришлось снова "воспользоваться" консолью правого крыла". Т.е. удар консолью крыла Вы тараном не считаете?

38. Андрей   (10.12.2002 05:42)
0  
Спасибо за сайт!

37. Ксения   (13.11.2002 22:26)
0  
Классный сайт! Мы тоже очень любим самолеты, но больше бипланы. На нашем сайте - Телониус Монк, великий пианист и пилот. Символ нашего журнала - красно-желтый биплан. Самолеты - это лучшее, что придумал человек!

36. Кроль Николай Борисович   (28.10.2002 08:58)
0  
Герой Советского Союза Евгений Николаевич Степанов умер три года назад. Вечная память асу испанского неба.

35. Максим   (21.10.2002 02:08)
0  
Имел в виду не создание специальных подразделений,а
по собственной инициативе.
Ответ: Были и такие. Первый ещё в Испании в 1936 году.

34. Максим   (28.09.2002 16:31)
0  
Согласен и с пословицей,и с автором.Но свое мнение может высказать каждый.Лучше скажите ,а с немецкой стороны были тараны и как обстояли дела у наших союзников.
Ответ: У немцев тараны были (в конце войны). Были и у представителей других стран. На сайте об этом информация есть.

33. Максим   (15.09.2002 00:25)
0  
Согласен с мнением Бориса Николаевича.Надо оружие осваивать как следует.Некоторые тараны и не состоялись бы,буть летчик поточней.Сохранение машины и жизни,для дальнейшей борьбы думаю лучший вариант,чем размен один на один.
Ответ: Есть такая пословица: знал бы, где упадёшь - соломки бы подстелил. Спустя 60 лет легко рассуждать как надо было воевать и как не не надо.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]