Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
47.
Д.А.В.
(30.03.2003 13:43)
0
неплохо
|
46.
Василий
(13.03.2003 10:04)
0
Уважаемый Александр! Спасибо за великолепный сайт. Я убедился в том, что Вы проводите тщательный отбор материала, при этом ухитряетесь по мере возможности отсеять ложную информацию, которой просто заполонена отечественная литература и порою грешат электронные издания.
|
45.
Костя
(10.03.2003 03:04)
0
В статье о Талалихине неточно указано место ночного тарана. В "Кузнечиках" на Варшавском шоссе, где установлен памятник, на самом деле находился аэродром, где базировалась авиачасть Талалихина. Таран произошел в районе Добрынихи (Чеховский р-н). Хотел бы уточнить у Вас, есть ли упоминание в источниках где конкретно упал немецкий самолет, куда приземлился сам Талалихин.
С уважением, Костя Никитин |
44.
LeoAxl
(27.02.2003 11:46)
0
О таране И. Каберова написано неверно, не получился у него таран, о чём, кстати он сам писал в своих воспоминаниях, ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
|
43.
hitman
(23.01.2003 19:55)
0
Классный сайт!!!!!
|
42.
Полярник
(19.01.2003 22:05)
0
Я не вижу противоречия в своем сообщении. Разве я написал, что таранов в этом воздушном бою не было? Можно, лишь "придраться" к моему резкому безапелляционному выражению "но ни в одной (ссылке) нет и доли правды". Признаю, погорячился. Вернее было сказать: в этих ссылках мало правды. Такой подход к обсуждаемой проблеме Вас устраивает?
|
41.
политрук Лбов
(12.01.2003 02:41)
0
Спасибо, интересный сайт. Очень понравился.
|
40.
ZuB
(07.01.2003 18:46)
0
Интересная тема. Развивайтесь!
|
39.
Полярник
(30.12.2002 01:50)
0
Редко бывает свободного времени, чтобы быть участником многочисленные форумов. Ваш сайт производит впечатление, особенно обилие ссылок. С уважением отношусь к трудоголикам. Пол-дела сделано, теперь Вам надо разобраться: где правда, а где вымысел. Приведу один пример: много ссылок на "серьезные" источники про про тараны А.С.Хлобыстова, но ни в одном нет и доли правды. Согласно архивным документам, (т.е. первоисточников) обстоятельства складывались совсем иначе (очень коротко): Ю-87 были перехвачены уже на обратном маршруте, т.е. после бомб-ки г.Мурманска. Наши летчики атаковали их, но в свою очередь сами попали под удар, их сверху атаковали Ме-109, а на встречных курсах Ме-110,осознав свою ошибку ведущий к-н Поздняков пошел в лобовую и ударил Ме-110. Р-40 после этого ударала рухнул вниз. В завязавшемся бою Хлобыстов был отбит от строя и взят в "клещи". Немцы повели его на свой аэродром, улучив удобный момент он ударил ближайший Ме-109 и вырвался из "клещей". Ме-109-е попытались преградить ему выход и ему пришлось снова "воспользоваться" консолью правого крыла. После чего, путь был открыт, но самолет потерял маневренность. Выручили подоспевшие однополчане, прикрыли его выход из боя. Все это отражено в его рапорте, но тем кому положено по должности - сочинили "сказку", которая уже более полувека переходит из одного сборника сказок в другой. И последнее, немцы в этом бою потерь не имели, хотя было "совершено" три тарана.
Совет: читайте первоисточники. Ответ: Вы противоречите сами себе. Цитирую: "и ему пришлось снова "воспользоваться" консолью правого крыла". Т.е. удар консолью крыла Вы тараном не считаете?
|
38.
Андрей
(10.12.2002 05:42)
0
Спасибо за сайт!
|
37.
Ксения
(13.11.2002 22:26)
0
Классный сайт! Мы тоже очень любим самолеты, но больше бипланы. На нашем сайте - Телониус Монк, великий пианист и пилот. Символ нашего журнала - красно-желтый биплан. Самолеты - это лучшее, что придумал человек!
|
36.
Кроль Николай Борисович
(28.10.2002 08:58)
0
Герой Советского Союза Евгений Николаевич Степанов умер три года назад. Вечная память асу испанского неба.
|
35.
Максим
(21.10.2002 02:08)
0
Имел в виду не создание специальных подразделений,а
по собственной инициативе. Ответ: Были и такие. Первый ещё в Испании в 1936 году.
|
34.
Максим
(28.09.2002 16:31)
0
Согласен и с пословицей,и с автором.Но свое мнение может высказать каждый.Лучше скажите ,а с немецкой стороны были тараны и как обстояли дела у наших союзников.
Ответ: У немцев тараны были (в конце войны). Были и у представителей других стран. На сайте об этом информация есть.
|
33.
Максим
(15.09.2002 00:25)
0
Согласен с мнением Бориса Николаевича.Надо оружие осваивать как следует.Некоторые тараны и не состоялись бы,буть летчик поточней.Сохранение машины и жизни,для дальнейшей борьбы думаю лучший вариант,чем размен один на один.
Ответ: Есть такая пословица: знал бы, где упадёшь - соломки бы подстелил. Спустя 60 лет легко рассуждать как надо было воевать и как не не надо.
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]