Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
17.
Fariz
(22.03.2002 12:09)
0
Хороший сайт. Успехов!
|
16.
Макс
(22.03.2002 11:35)
0
Спасибо! Много интересной информации.
|
15.
Bruce-
(15.03.2002 12:48)
0
Пожалуй это наиболее полное собрание материалов по таранам в сети, которое я видел. Сам, увы по зрению не прошедший в пилоты, в основном летаю в онлайновые симы. Увы, там в большинстве случаев там таран это билет в один конец для обоих пилотов.
Правда, мое мнение, что таран, это все таки оружие последнего шанса, когда другого выхода не остаеться. И поскольку самалет таранящий противника обычно всеже летать больше не сможет, то счет 1:1. Невыгодно ИМХО. А так, материалы сайта мне очень понравились, особенно по японским летчикам. |
14.
Lex
(19.02.2002 16:42)
0
Хороший сайт
Добротный Продолжай |
13.
Пшеченков Павел
(12.02.2002 13:34)
0
Приветствую!
Сайт весьма неплохой, много полезной информации.Но вот возник такой вопрос:в статье о В.Д.Лавриненкове написано, что он совершил таран ФВ-189, однако сам пилот пишет в своей книге "Возвращение в небо"(ссылка на которую у Вас приведена), что это было случайное столкновение с уже сбитым им самолетом, можно ли считать этот случай именно тараном? Привожу цитату из книги(Воениздат, 1974г.) ********************** До "фокке-вульфа" оставалось метров пятьдесят — семьдесят. Я выдержал еще секунду. Трассы прошили оба фюзеляжа. Стрелок не ответил. Дальше все совершалось будто само собой. Я хотел обойти "раму". Но то ли мой самолет развил столь большую скорость, что я не успел отвернуть в сторону, то ли "рама", потеряв управление, непроизвольно скользнула туда же, куда сворачивал я? А может, причиной всему был необычно широкий фюзеляж "фокке-вульфа"? Только нам двоим не хватило места, чтобы разминуться. Крылом "кобры" я задел хвостовое оперение "рамы". От удара меня бросило вперед. Грудью натолкнулся на ручку управления, головой ударился о прицел. Мой самолет с одним крылом (второе отломилось), переворачиваясь, падал к земле. От резких движений при падении я очнулся. Правой рукой сильно нажал на аварийный рычаг. Дверцу словно вырвало ветром. Попробовал продвинуться к отверстию, помешали ремни. Освободившись от них, я вывалился на крыло. Струей воздуха меня смело с него. ************************* С уважением! Павел. |
12.
Тигра
(23.01.2002 00:24)
0
Очень хороший сайт
дополнение к информации об Иванове Иване Ивановиче - Установлен памятник в деревне Чижово, Памятник (Бюст) на аллее славы в г. Фрязино. |
11.
ФЕДОРОВЫ
(15.11.2001 16:13)
0
Идея сайта очень неплохая.Несмотря на кажущуюся локальность, сайт может быть многообразен.Таран действительно оружие русских летчиков.Мы много и долго занимались поисками фактов, которые касаются тарана Нестерова. Он все-таки наш земляк. На нашем сайте эти материалы должны появиться или в декабре, или в начале января будущего года . Кстати на нашем сайте есть материалы о Елисееве и Куляпине (см. ПРИКАЗАНО - СБИТЬ!)Кстати6 можем помочь с портретами Петра Шавурина и Бориса Табарчука. Этих летчиков мы хорошо знали лично. Они не раз бывали в нашем городе и являются его Почетными горожанами.
Сайт можно разнообразить конструкциями самолетов специально предназначавшися для таранных ударов. Такие самолеты проектировали немцы и американцы. Кстати Валерий Папвлович Чкалов таран однапжды применил. Он сбил шар-мишень6 ударив его винтом, когда у него закончились патроны. Еще совет: сайт можно дополнить почтовыми марками с изображением таранного удара и открытками военных лет. Будем рады видеть Вас на нашем сайте www.flib.narod.ru. Удачи и еще большего развития7 Можно договориться об обмене ссылок. |
10.
AndR
(07.11.2001 19:33)
0
Очень понравилось!
Единственная непонятка: неужели действительно 99% таранов - это заслуга наших летчиков? Хотелось бы больше информации об их немецких "коллегах" (на главной странице упомянуты ведь двое из них?). А вообще, спасибо за сайт и удачи! |
9.
Maestro
(19.10.2001 05:53)
0
Отличный сайт! На 5 с плюсом!!! Так держать!
|
8.
Елена
(07.10.2001 07:26)
0
Отличный сайт.
Много инвормации о машинах Люфтваффе - и это класснго! спасибо. Ответ: Главное на сайте всё-таки не это. А информация о самолётах Люфтваффе - это просто дополнительная справочная информация.
А.Мельников |
7.
rata
(04.10.2001 14:35)
0
Интересно.
И специализация необычная. Буду заглядывать. Удачи. |
6.
weeper
(27.09.2001 00:41)
0
Молодец !! Отличный сайт!
Сейчас пойду в Ил-2 пробовать тараны :) Если хочешь треки пришлю. weeper =Flying Barans= |
5.
Ivanushka
(21.09.2001 04:26)
0
Хороший сайт, нашел биографию своего деда.
|
4.
Артем Камбурян
(13.09.2001 16:40)
0
Великолепный сайт! Думал, что знаю все достойные сайты об авиации, но этот просмотрел.
Успехов! |
3.
Андрей Диков
(11.09.2001 10:33)
0
Очень здорово! Слов нет - большая, хорошая работа!
Посмотрите в ящике - я там спросил насчет И.И. Тенникова и предложил немецких таранеров поименно на сайт ваш поместить. Удачи. |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]